Погружение в PUSH формат

Push-уведомление - это всплывающее визуальное сообщение, которое появляется на мобильном устройстве или компьютере.

Все чаще пользователи дают согласие на получение push-уведомления со своих излюбленных веб-сайтов. И как только юзер подписывается на такую рассылку, он сразу же становится частью обширной целевой аудитории, которая прекрасно подходит для подальшей монетизации с помощью СРА офферов. Именно это преимущество push формата разительно выделяет его на фоне остальных, ведь пользователи изначально сами вовлекают себя в процесс взаимодействия с рекламным объявлением.

Преимущества push формата:

  • мгновенное привлечение внимания пользователя
  • персональная направленность (отображение непосредственно в устройстве или браузере юзера)
  • уведомление срабатывает независимо от работы приложения или веб-сайта
  • не игнорируется при прокрутке веб страницы и перекрывает другие окна
  • исключения понятия “рекламная слепота”

Каждый из нас наверняка при посещении того или иного сайта сталкивался с небольшими всплывающими окнами, предлагающими подписаться на новостную рассылку.

Image

Вот это и есть тот push-крючок, который ловит маленьких “рыбок” в большом океане интернет рекламы. Push-уведомления делятся на браузерные (веб, десктоп) и мобильные.

Image

Как видите, все эти форматы имеют идентичное наполнение: изображение, заголовок, небольшой текстовый контент и интерактивную ссылку. Но несомненно каждый из них имеет разную степень взаимодействия с пользователем.

КАК СОЗДАТЬ НАИБОЛЕЕ КОНВЕРТАБЕЛЬНОЕ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЕ?


1. Оправдание ожиданий. Помните, что ваши push креативы должны тематически соответствовать тому СРА офферу, на который будет перенаправлен пользователь по интерактивной ссылке. Ведь благодаря вашему уведомлению у него уже сформировался порог ожидания, в рамках которого он и рассчитывает получить дальнейший контент. Именно мислидинг является частой причиной отказа от push рассылок.


2. Оригинальность и информативность. Не забывайте, что любая реклама со временем становится навязчивой для любого пользователя, невзирая на его добровольное согласие на ее получение. Ведь более 50% юзеров считают пуш уведомления раздражителем. Поэтому ваши push’и должны держать интерес подписчиков в тонусе. Как же этого достичь? Анализируйте интересы вашей целевой аудитории, следите за современными тенденциями в сфере развлечений, попытайтесь выявить именно тот конечный контент, который несомненно побудит пользователя узнать “а что же дальше..?”. Не рассказывайте о проблеме, а убедите пользователя в ее наличии и предложите актуально решение.

“Как защитить ваш телефон/компьютер от угроз”

Закиньте наживку ;)

Также держите в памяти “золотое правило” - все, что придумано до вас и предано огласке, уже скорее всего выжато. Заимствование чужих идей никто не отменял, но имейте в виду, что только уникальность добавляет ценности вашему рекламному объявлению. Отбросьте шаблонное мышление и воплощайте самые смелые идеи. Пользователи гораздо охотнее взаимодействуют с новым, свежим контентом. Ну и конечно же шокируйте, ведь именно невероятные факты первым делом захватывают внимание!

СОВЕТ: комментарии и посты в социальных сетях - прекрасный инструмент для выявления пользовательских интересов вашей целевой аудитории.

3. Эстетика в оформлении. Используйте картинки только высокого качества, подберите гармоничную цветовую гамму, добавьте яркие акценты. Выделяйте отдельные слова-триггеры ЗАГЛАВНЫМИ, обрывайте фразы на полуслове, мотивируйте и “подгоняйте” пользователя узнать продолжение. Учтите, что слишком длинный текст сложно воспринять мгновенно, не используйте более 25 символов. Говорите кратко о самом главном. Вложите частичку души в дизайн вашего креатива ;)

    Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho