Как креативить качественно?
Главной особенностью и функцией рекламных материалов является их привлекательность – они должны побуждать пользователя нажать на объявление.
Графическая составляющая. Используйте картинки только высокого качества. Исследуйте информацию о влиянии цвета на человека, какая цветовая гамма способна простимулировать положительный отклик пользователя на ваше рекламное объявление.
Ваш креатив должен вызывать эмоциональную реакцию: интерес, волнение, страх, шок, желание, удивление и т.д.
Совет: Старайтесь использовать изображения максимально приближенные к тем, что на лендинге или, по возможности, даже берите картинки с самих офферов (если есть исходники).
Пробуйте разные вариации кнопок, экспериментируйте с размещением изображений, их количеством (коллаж, фото «до и после»).
Особенно выигрышно смотрятся анимированные креативы, будь то полная анимация или частичная – кнопка, надпись, отдельный элемент. Среди ряда рекламных объявлений, больше вероятность, что пользователь обратит внимание именно на анимацию, ведь она первой бросается в глаза.
Совет: Соблюдайте привязку креатив-оффер. При использовании на тизере кнопки, важно, чтобы она была идентична с той, что на оффере (вы даже можете вырезать ее из лендинга).
Можно поиграть с интригой. Например, используйте картинку, которая не дает четкого понимая, что на ней изображено или какое действие происходит (но картинка только высокого качества!). Добавьте описание, которое призывает пользователя сделать переход и удовлетворить свой интерес.
Не помешает и использование различных вспомогательных элементов: стрелок, указателей, выделений, рамок.
Подсмотрите, что крутят конкуренты: подмечайте оригинальные действия и пробуйте внедрять их в своей работе.
Совет: Важна именно уникальность. Если умеете рисовать и пользоваться графическими редакторами, то лучше потратить время и придумать свой незаурядный креатив, который не попадет в зону «рекламной слепоты».
Текстовая составляющая. При написании текстов, обращайте внимание на их длину, структуру предложений (они должны быть максимально простыми и короткими), лексику (сленг; слова, ориентированные на вашу целевую аудиторию), стиль. Не лишним будет почитать о том, как писать убеждающие тексты, какие слова-триггеры использовать (например, шок, не смотри, такого вы еще не видели и т.д.). Не используйте длинные, редкие и тяжело читаемые слова.
Хорошо сработает интрига, наличие вопроса в тексте. Вы также можете сразу озвучить предложение, которое будет интересно пользователю. Но не перегружайте объявление восклицательными и вопросительными знаками, это не сыграет вам на руку. Выделите слово или фразу заглавными буквами (но не весь текст!). Добавьте немного юмора, но не используйте оскорблений и грубых выражений.
Важна грамотность. Не допускайте ошибок, следите за смысловой составляющей.
Совет: Используйте побуждение к действию или предложите пользователю полезный контент.
В любом случае необходимо придерживаться качественного оформления и наполнения своих креативов. Все остальное зависит от вас, вашего трудолюбия и фантазии.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho