Настройка Postback: метки subid1 и subid2

Уважаемые партнеры, вы привыкли использовать label1 (l1) и label2 (l2) в кликовых ссылках для передачи различных динамических параметров, в частности Click id из сторонних TDS платформ и рекламных сетей. Несистематичная передача значений Click id в метках l1 и l2 различными партнерами приводит к отсутствию возможности проводить группировку по меткам в разделе Статистика, что затрудняет последующий анализ.


Поэтому, мы вводим 3 новых параметра-метки.

Для получения и передачи уникального ID перехода (Click id) мы отводим отдельный параметр, который базово называется “cid”.


Для этого параметра заложена возможность переименования, что необходимо для корректной работы с некоторыми рекламными сетями. Например, Google Ads безальтернативно использует «gclid» для передачи уникального id перехода: yoursite.com/?gclid=12345xxx, где 12345xxx и есть id перехода. Таким образом, просто заменив название параметра «cid» на «gclid» в интерфейсе создания конкретной кликовой ссылки, наша система готова принимать трафик из Google Ads и возвращать в Postback URL идентификаторы кликов без дополнительных прокладок и манипуляций.


Для передачи иных параметров мы предлагаем использовать subid1 и subid2. В subid1 и subid2 будет удобно передавать «группировочные» макросы рекламных сетей и TDS платформ, такие как: id объявления, id рекламной кампании, гео или любое другое значение логической группировки. Важно понимать, что данные параметры не предрасположены для передачи любого рода одноразово-уникальных значений (click id, hash, one time key, click check macros и подобных).


Разберем заполнение динамических параметров на примере рекламной сети PropellerAds. Согласно инструкции (https://goo.gl/876Rwv) для настройки трекинга необходимо передавать id клика через макрос ${SUBID}, название параметра не имеет значения – оставляем «cid» без изменений. Дополнительно можно передавать в том числе имя устройства пользователя {device} и id кампании {campaignid}. Получается необходимо прописать макросы в значения соответствующих параметров: cid = ${SUBID}, subid1 = {device}, subid2 = {campaignid}. В Postback URL вписывается: http://ad.propellerads.com/conversion.php?aid=ZZZZZ&pid=AAAAAA&tid=BBBBB&visitor_id={cid}, где {cid} уже макрос нашей платформы, а не платформы PropellerAds.


Обратите внимание, что вне зависимости от того, как вы назовете параметр для уникальных значений клика (как сказано выше, для Google Ads это «glcid»), возвращаться значения будут через макрос {cid}.


В результате вам будет легче сегментировать результаты рекламных кампаний по subid1 – устройствам и subid2 – рекламным кампаниям, принимать решения по дальнейшей стратегии закупки трафика.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho