БУРЖ: бояться и не лить или лить и не бояться?
На вопрос «почему же все-таки стоит лить бурж?» у нас есть несколько веских доводов. Первый и самый важный – больше платежеспособной ЦА, а отсюда вытекают и высокие отчисления. А если вы умеете добывать качественный дешёвый трафик, то на бурж ставках можно неплохо заработать.
При работе с зарубежными гео уместным будет использование ПРЕЛЕНДОВ. Все дело во флоу, которое зачастую требует более одного действия для совершения подписки. В случае с иностранными пользователями для создания успешного преленда действует 5 ПРАВИЛ:
- Четкий призыв к действию > кнопка перехода должна быть явной и понятной.
- Шаги перехода (особенно актуально для свипстейков, антивирусов) > хорошо продуманные шаги перехода с преленда на лендинг помогут еще больше вовлечь пользователя в процесс подписки. P.S. Используйте 3-5 шагов, не более.
- Оригинальность > броские, возможно даже необычные и нестандартные детали. Отбросьте шаблонное мышление и воплощайте самые смелые идеи, добавляйте неординарные элементы, чтобы заинтриговать пользователей.
- Эстетка в оформлении > используйте картинки только высокого качества, подберите гармоничную цветовую гамму, добавьте яркие акценты, вложите частичку души в дизайн вашего преленда ;)
- Скорость загрузки (не более 1 секунды) > статистика утверждает, чем быстрее загружается ваш преленд, тем выше итоговая конверсия. Тут стоит озадачится выбором хорошего хостинга, а также задуматься над оптимизацией кода прелендинговой страницы.
Правильно подобранные преленды + наши уникальные лендинги обеспечат стабильно большой % пользователей, которые вовлеченно проследуют всем условиям подписки.
Крайне актуальными среди современных пользователей буржнета оказываются офферы: Аntivirus, Applocker, Battery Saver, Insta Locker, Whatsapp Locker, Viber Locker. Эти лендинги можно назвать универсальными, ведь они подходят для слива трафика любой тематики, включая адалт. В данном случае преленд должен подтолкнуть пользователя на мысль, что для его телефона просто необходим предлагаемый контент подписки. Для этого используйте предупреждения («Вашему телефону/инста аккаунту/мессенджеру грозит опасность», «Батарея вашего мобильного телефона расходует слишком много энергии», «На вашем устройстве обнаружен вирус» и т.д.), призывы к действию («Проверьте ваш телефон на наличие вирусов», «Обезопасьте ваши личные данные» и т.д.), предложите решение («Данный антивирус защитит ваше устройство», «Данное приложение поможет скрыть вашу переписку» и т.д.).
Для пущего подогрева интереса добавьте на ваш преленд комментарии пользователей, скрипты определения устройства и актуальной даты. Если вы не используете шаги перехода, то попробуйте добавить на преленд таймер, чтобы ограничить пользователя во времени и заставить его быстрее совершить подписку. Для Антивируса также особенно актуальным будет использование алерта, вибрации и звукового сигнала, чтобы убедить юзера в имеющейся угрозе на его телефоне.
Стоит заметить, что при подписке на вышеупомянутые офферы многие пользователи сознательно не отписываются и совсем не против списания абонентской платы за получение доступа к полезному контенту.
Под данную категорию лендингов хорошо зайдет трафик Facebook, попандер формат. Он не требует много затрат, а аудитория имеет высокие показатели заинтересованности.
Для зарубежных пользователей также интерсны горячие Адалт офферы. Работа с данной категорией лендингов открывает широкие возможности, но и ставит больше задач в тестировании и оптимизации рекламных кампаний. Первая особенность – высокая конкуренция, и тут возникнет вопрос цены трафика. Следующий важный момент – это единственная категория офферов, которую есть смысл тестировать на разных рекламных форматах, с наличием преленда и без, что открывает большой выбор источников трафика и не сужает рамки ЦА.
Адалт – достаточно широкая вертикаль и это развязывает вам руки в создании кретивов и прелендов. Прежде чем приступить, вспомните о запрещенных тематиках и сразу отбросьте зоо, некрофилию и прочую экзотику. Конечно же найдутся любители и такой экстравагантной тематики, но все же в буржнете больше приверженцев натюрель. Поэкспериментируйте с сексуальными обнаженными девушками, добавьте изюминку в виде секс-игрушек, неплохо зайдет секс втроем, секс в необычных местах, ролевые игры, даже можно попробовать инцест и девственниц (но не советуем заострять внимание на данных направлениях). Тут все дело в вашей фантазии, но главное, чтобы была красивая картинка и креатив интриговал захватывающим продолжением.
Сети адалт трафика: ExoClick, TrafficFactory, AdXpansion, EroAdvertising, JuicyAds, TrafficHunt, AdamoAds, Reporo, PopAds, TrafficShop, TrafficJunky, TrafficStars, Zeropark.
Еще одна довольно популярная категория офферов – Игры. Основные правила создания прелендов: красочность дизайна, высокое разрешение используемых картинок, наличие игровых персонажей и призыва к действию. Также важно, чтобы концепция преленда, используемые персонажи были связаны с самим оффером. Игровые лендинги в основном привлекают молодую ЦА, геймеров, детей.
Сети, на которые стоит обратить внимание: Mgid, Taboola, Revcontent, Mediavenus, Bing Ads, Tubecorporate, Buysellads.
Помните, для бурж аудитории действует одно общее правило арбитража: тестируй – и все будет огонь!
Совет: Под каждым лендингом указан сервис, на который будет осуществлена подписка. Изучите предоставленный на нем контент. Создавая свои преленды, добавляйте детали с сервисов, связывайте их одной тематикой. Таким образом после подписки больше вероятность, что пользователь не почувствует себя обманутым и продолжит платить за контент, а это означает хорошую ребилльность вашей базы подписок!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho